Транспорт


Автопром не приживается в России
Транспорт
06.07.2014 12:34

Сборку машин может снова заменить импорт

Прогнозы развития ситуации в отечественном автопроме становятся все хуже: под угрозой заводы иностранных автоконцернов в стране. По последним оценкам, к 2018 году объем российского рынка может оказаться на треть меньше плановых 3,6 млн машин, но даже на фоне оптимистического сценария роста многим будет выгоднее закрыть российскую сборку, вернувшись к импорту. В зоне риска, в частности, Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды.

 
Семейный автомобиль. Матрикс.
Транспорт
27.06.2014 21:38
Наша семья  использовала в семейных поездках с 2002 года автомобили корейского производства-Гетц, Акцент,Элантра.  Также особенно был любим Хундай Матрикс. Коробка автомат, двигатель 1,8, 132 лошадки, максимальная комплектация. Салон трансформируется=сиденья заднего ряда складываются. Имеет ящики,полки,столики,подстаканники. Салон добротный так и не протерся.Чехлов не было. Поломок за 130 000 км и 9 лет эксплуатации НЕ было. До сих пор стоят родные амортизаторы.Запчасти дешевые.  Как оказалось продажа Семейного автомобиля дело очень простое.В четверг вечером разместил объявление, а утром покупатель из г.Омска (!!!??) позвонил и сказал, что берет такой какя она есть. В субботу он приехал на поезде, заплатил и  уехал к себе в Омск (1300 км.). Даже жалко стало машину. Привыкли.В связи с тем, что как оказалосьновых  больших-простых-семейных машин до 600 000 рублей нет-купили снова корейца. Солярис правда седан. Думаю супруге его хватит тоже надолго.

 

 
Бомбилы в безвыходном приложении
Транспорт
28.01.2014 11:13

Как технологии делают рынок такси цивилизованным

Это кажется невероятным, но бомбил на московских улицах становится меньше. И дело не в усилиях чиновников, а в той самой руке рынка, которая освоила смартфоны с приложениями для вызова такси.

 
Дорожный беспросвет
Транспорт
19.07.2013 09:19

ГИБДД обвинила муниципальные власти в плохом качестве дорог.

В Госавтоинспекции недовольны тем, как муниципальные чиновники в Башкирии реагируют на критику качества автодорог. Руководитель инспекции Динар Гильмутдинов вчера заявил, что местные власти начинают устранять зафиксированные недостатки дорог, только когда на них надавят «сверху». По данным инспекции, плохие дороги в регионе являются причиной четверти совершаемых ДТП. В муниципалитетах в свое оправдание заявляют, что качественно отремонтировать дороги не могут из-за дефицита бюджетов.

Госавтоинспекция в Башкирии не может добиться от муниципальных властей исполнения ФЗ «О безопасности автодорог», заявил вчера журналистам руководитель ГИБДД республики Динар Гильмутдинов. По его словам, с начала года сотрудники инспекции внесли в адрес должностных лиц муниципалитетов более 6 тыс. предписаний с требованием устранить недостатки дорожного покрытия и сооружений, но «нормальной реакции» со стороны балансодержателей дорог — дорожных и коммунальных служб — не последовало.

В ГИБДД пришли к выводу, что обязанности, возложенные на чиновников федеральным законом, исполняются «неудовлетворительно». «После наших предписаний проходит полгода — и ничего не делается», — возмутился глава инспекции. «Сколько мы воевали из-за дороги Уфа — Белорецк! Пока не вмешался президент, муниципальные власти и не шевелились», — добавил он.

К осени в инспекции собираются в очередной раз проверить исполнение своих требований, и «если вновь ничего не будет сделано», обратиться в прокуратуру. Рекордсменами по числу предписаний, касающихся плохих дорог, в ГИБДД назвали Уфу, Бирск, Белорецк, Нефтекамск, а также Дюртюлинский и Салаватский районы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL