"КАК ДОБРАТЬСЯ В УФУ?"
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
О нас в прессе
07.08.2013 22:16

- ломают голову жители максимовки

Ох, уж этот транспорт! Особенно мучает он своим отсутствием или переполненностью в плохие дни - холод, дождь, метель: А если рядом жмется к ноге еще и малыш, замотанный в шарфик по самые бровки? Готов хоть на такси раскошелиться, да только нечем: Знакомая ситуация, не правда ли?
"Уважаемая редакция газеты "Версия"!
Мы, жители Максимовки, просим вас помочь нам повлиять на чиновников, ответственных за организацию движения пассажирского транспорта в нашем микрорайоне. Во-первых, был снят маршрут № 19, и теперь в район улицы Первомайской можно выехать только на маршрутном такси, которое в "час пик" не справляется с перевозкой. Многие едут с детьми, так как в Максимовке нет своего детского сада... Заполняясь на конечной остановке, маршрутки едут без остановок, поэтому люди вынуждены простаивать по 30 - 60 минут или ехать стоя, нарушая правила перевозок. Во-вторых, маршрут № 10, идущий из Инорса, ходит без расписания, с перерывами в один час и более. К тому же он не работает после 19.00, и выехать из этого района в Максимовку можно только на маршрутном такси, которое в это время ходит с периодичностью 30 минут и тоже набивается "под завязку".
Ранее эта проблема частично решалась за счет транспорта, следующего в микрорайон Шакша - можно было доехать до бензозаправки, а остальную часть пути пройти пешком. Но с пуском новой автомагистрали весь транспорт проходит мимо нас на достаточно большом расстоянии. Мы обращаемся к вам с просьбой решить этот вопрос, так как положение ухудшается с каждым днем, и многие люди возмущены уже до предела. Нам хочется, чтобы в нашем довольно крупном и многонаселенном районе ездили не только маршрутные такси, но и рейсовые автобусы. Особенно не хватает маршрута на улицу Первомайская, хотя бы до ДК УМПО, так как большинство детских садов находится в этом районе. Студенты и многие школьники едут в этот район на учебу, а также в спортивные секции, музыкальные, художественные школы, которых в нашем микрорайоне также нет. Дети, обучающиеся в максимовской школе № 53, также страдают в сложившейся ситуации, ведь путь с окраин до школы составляет до трех километров! Тротуаров на большей части дороги нет, дети идут по проезжей части.
Жители Максимовки должны быть горожанами не только по прописке, но и по возможностям трудиться, учиться и отдыхать".
После нашего обращения в городскую администрацию прошли комиссионные проверки с участием представителей отдела транспорта городской администрации, ГУП "Башавтотранс", МУП "Уфагортранс", администрации Калининского района и НПОУ ИЦ "Техника" на городских автобусных маршрутах №№ 10, 217, 271, 288. По их результатам были направлены письма операторам, обслуживающим эти маршруты, для принятия мер. Уфимская администрация предоставила нам также ответ за подписью главного инженера "Башавтотранса" Игоря Ададурова, где говорится, что действующее расписание по маршруту № 10 "Док-Максимовка" составлено на основании данных изучения пассажиропотока. Сейчас социальный маршрут обслуживается автобусами "НЕФАЗ" с интервалом в "час пик" 26 минут. На всех остановках вывешено поминутное расписание. Кроме того, микрорайон обслуживают также автобусы частных перевозчиков по следующим маршрутам: № 282 "Док-Максимовка" - 7 единиц, полностью дублирующий маршрут № 10; № 288 "Сипайлово-Максимовка" - 15 единиц, схема движения которого предусматривает выезд на улицу Первомайскую; № 217 "Колхозный рынок-Максимовка" - 6 единиц, дублирует маршрут № 19. Комиссионный выезд 13 ноября показал, что с конечной остановки микрорайона Максимовка автобусы частных перевозчиков марки "Газель" (от 4 до 5 единиц) отправлялись с интервалом от одной до шести минут с загрузкой всех сидячих мест, работа социальных автобусов проходила строго по установленному расписанию с загрузкой на 3/4 от всех мест.
В администрации городского округа г. Уфа нам сообщили также, что в начале 2009 года планируется проведение полномасштабного обследования пассажиропотока с привлечением специализированного российского научно-исследовательского института, по результатам которого упомянутый институт подготовит предложения по созданию сети городских маршрутов всех видов пассажирского транспорта, позволяющей в полной мере удовлетворить потребности населения города.

Источник