Почта
Как шопоголики довели "Почту России" до реформы
Почта
25.06.2013 17:43

"Почта России" неожиданно стала нужна не только пенсионерам, но и самой активной части населения — пользователям интернета. Результат — почтовый коллапс и вал жалоб. Назревшая реформа ФГУПа явно не будет тихой.

В конце марта "Почта России" обратилась в МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на ее работу, поступивших в московское управление Роскомнадзора: до этого управление фиксировало не более десяти таких обращений в день, с середины марта их число возросло до тысячи. И это не претензии тех, кто по старинке открытками поздравляет родственников с Новым годом. Вал жалоб на почтовиков обеспечили те, кто, работай система нормально, стал бы для нее перспективным источником дохода,— клиенты интернет-магазинов. 

Шопоголики использовали так называемый "метод Навального": кто-то составил шаблон жалобы — и понеслось.

На прошлой неделе "Почта России" объяснила, почему товары, купленные россиянами в зарубежных интернет-магазинах перед Новым годом, только сейчас находят адресатов: оказывается, рабочих рук не хватает не только почте, но и Федеральной таможенной службе — на границе застряло около 500 тонн международных отправлений.

 
Пустячное дело
Почта
30.03.2013 10:05

Малоизвестная компания "Центр уникальных товаров" продает с помощью невзрачных буклетов устройства для отпугивания мышей, тренажеры для подбородка и прочую "ерунду". Однако, как выяснил "Секрет фирмы", за копеечным товаром стоит масштабный и отменно организованный бизнес с годовым оборотом более полумиллиарда рублей.

Текст: Юлиана Петрова

Недавно к владельцу сети "Центр уникальных товаров" (ЦУТ) Михаилу Иванову пришел Александр Кравцов, основатель компании "Экспедиция". Кравцов решил купить игрока, который торгует дешевой потребительской "мелочевкой", разбрасывая невзрачные каталоги по почтовым ящикам жителей разных городов. Но сделка не состоялась. "Кравцов не предполагал, какие у нас масштабы, а когда узнал, передумал покупать. Видимо, оказалось не по карману",— вспоминает Иванов.

Другие ритейлеры тоже ничего не знают о бизнесе Иванова. ""Центр уникальных товаров"? Никогда о нем не слышал",— пожимает плечами Александр Осадчий, генеральный директор сети магазинов необычных подарков Le Future.

Между тем бизнес у темной лошадки поставлен на широкую ногу: 122 магазина в 53 городах РФ, 30 франчайзи и годовая выручка 620 млн руб. (по данным ЦУТ за прошлый год). Это почти вдвое больше, нежели зарабатывает Le Future. Компания торгует довольно пестрым ассортиментом — товарами для дома, дачи, здоровья, предметами одежды и туристическим инвентарем и др. Их потребительская ценность не всегда очевидна — кому, например, нужны электровеник, будильник-гантель или коврик для холодильника? При этом себестоимость всех товаров (как правило, китайских) невысока, зато продаются они с пяти- и даже десятикратной наценкой. Более того, недавно ЦУТ открыла шесть собственных магазинов в Шанхае и успешно продает китайцам китайский же товар. Что такого делают в "Центре уникальных товаров", чего не видят или не умеют другие ритейлеры?

 
Почта
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Почта
16.03.2011 15:31

Почта России и loan shark

Пенсионеров кредитуют под сотни миллиардов процентов годовых

 

Есть организация, услугами которой я не пользуюсь по причине качества оных. Эта организация — почта России. На самом деле эти услуги мне очень нужны, потому что, действуй в России почта, я бы заказывала книги по интернету с доставкой почтой, но так как почта — ау, сделать это невозможно. Посылка пропадет или будет разодрана: о том, в каком виде приходят лекарства, присланные из США по почте, мне периодически рассказывают страшные истории.

 

Читать далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я часто пользуюсь услугами нашего почтового отделения, в котором работают замечательные люди - профессионалы своего дела.

В ближайшее время мы более подробно, расскажем об их не легком и очень нужном труде. Предлагаем всем желающим присоединиться к данной теме. Будем рады архивным фото, которые расскажут об истории нашей почты.

Внимание, изменился график работы почтового отделения!

Новый график с 09:00 до 17:00

Выходные: воскресенье, понедельник

Раньше график был намного удобнее.

В нашем обращении к руководителю ФГУП "Почта России" по РБ Галимову И.М. мы написали свое наблюдение о том что прежний график работы почтового отделения был намного удобней для жителей поселка. Так же мы просили установить платежный терминал партнера "Почты России" - "Связь Банк".

Вот что они нам ответили

Рассмотрев Ваше обращение о пересмотре режима работы отделения почтовой связи Уфа 450033, УФПС Республики Башкортостан сообщает о том, что по результатам проведенной проверки и мониторинга оказания услуг почтовой связи руководству Уфимского почтамта дано указание о внесении соответствующих изменений в режим работы указанного структурного подразделения.
Одновременно сообщаю, что вопрос установки автоматизированного оборудования - платежного терминала «Связь - Банк» находится в компетенции руководства ОАО АКБ «Связь - Банк», адрес представительства банка: г.Уфа, ул.Советская, д.11, 450077.

"Почта России" и "Связь Банк" являются государственными предприятиями и вопрос установки платежного терминала должен был решится автоматически из-за изменения графика работы отделения. Получается руководство почты изменив график работы даже не задумывалось об удобстве жителей Максимовка.

Справка

В поселке "8 марта", почтовое отделение №7 расположенное по улице Защитников Отечества 6, где всего 2 почтальона, работает с 8:00 - 20:00. У нас же территорию поселка обслуживает 4-ре почтальона из чего следует что у нас жителей в два раза больше. С чем связанно столь привилегированное отношение к жителям поселка "8 марта"? Может там живет сам начальник филиала ФГУП "Почта России" в республике Башкортостан Галимов И.М.?