Школа
|
13.03.2013 08:54 |
На прошлой неделе педагогическую общественность Башкирии взбудоражило заявление представителя уфимской мэрии, что зарплата учителей достигла 23 000 рублей. Опрошенные нами педагоги теряются в догадках, почему их реальные доходы не совпадают с официальными данными.
В редакцию (чуть ли не в день громкого заявления мэрии) пришло письмо учительницы Н. Глушковой из Куюргазинского района: «Чиновники много говорят о повышении зарплаты педагогам, её обещают довести до средней по региону. Я сельская учительница, имею первую категорию, при нагрузке 24 часа в неделю получаю 14 000 рублей. А что у остальных? Когда будет повышение?» Найти ответ мы попытались в Куюргазинском районном отделе образования, однако его начальник Лира Терегулова потребовала письменный запрос, пообещав рассмотреть его «в установленном порядке». Ситуацию прояснили в Министерстве образования Башкирии, сообщив, что средняя зарплата учителей общеобразовательных школ составляет сегодня 18 829 рублей, ожидается дальнейшее повышение. - Моя зарплата 13 000, некоторые получают по 15 000 -18 000, но у них больше нагрузка, - сообщила редакции «АиФ-Башкортостан» Елена, учительница русского языка и литературы одной из школ Альшеевского района. - У имеющих выслугу доходит и до 25 000, для села – заоблачная сумма. Многие односельчане стали хуже относиться к педагогам, говорят: «Вам такие деньги платят – учите как следует». Прибавка к зарплате идёт за счёт экономии средств, сокращения кадров. - У нас учитель высшей категории с 40-летним стажем при нагрузке 23 часа в неделю получает 17 000, - пишет Валерий Кутлияров, учитель из Туймазов. Возможно, средний по республике показатель улучшили уфимские коллеги, ведь, как выяснилось на днях, здешние педагоги самые богатые. - Декабрьская зарплата у нас в среднем составила 45 000 рублей, - объявила на днях Елена ХАФФАЗОВА, начальник уфимского управления образования. - Деньги на повышение выделил федеральный бюджет. Январская зарплата составила в среднем 23 000. В дальнейшем эта сумма сохранится.
- Ничего себе! Работаю в две смены, а зарплата еле доходит до 18 000. Интересно, у кого это 23 000, а то и 45 000? Может, директора или начальники столько имеют, но уж точно не учителя! - восклицает Надежда, учительница английского языка из Уфы.
|
Школа
|
22.02.2013 09:41 |
Электронные технологии помогают не только школьникам и студентам, но даже тем, кто остался во время кризиса без работы Анна Прийдак, Германия, Нидерланды Альберт Янссен, первокурсник Амстердамской бизнес-школы — из того поколения, которое воспринимает электронные новшества как нечто само собой разумеющееся: "Ну вот взять хоть мой день с утра. Разбудил сигнал эсэмэски в мобильном: вставай, назначена скайп-конференция группы. Это обычное дело: когда нет лекций, собираемся и работаем над проектами типа тех, с какими столкнемся в работе по специальности. Но собираемся — это только так говорится. На деле получить материалы, задать вопросы преподавателю — все можно сделать через Blackboard, цифровую сеть нашей бизнес-школы. Там и план занятий, и рекомендованные е-книги. Там же — место обмена файлами и всякие удобства для групповой работы. Правда, теперь с этим Blackboard кое-что стало сложнее. Уже невозможно скачивать работы из интернета. (Альберт чуть заметно вздыхает.) После подключения Safe Assign преподавателям ничего не стоит обнаружить плагиат. Каких-то студентов уже отчислили за это". Как все начиналось? Из сегодняшних студентов мало кто знает, что одним из первых технологии в образовании применил американский психолог Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990) из Гарварда. Однажды в 1953 году он зашел в школу, где училась его дочь Дебора, и увидел, как там преподается математика. Одни дети щелкали задачи как орешки и потом зевали, не зная, чем заняться. Другие школьники томительно корпели над одним и тем же заданием. Скиннер решил усовершенствовать процесс обучения и изобрел устройство, которое выдавало детям задачи от простых до сложных. Оно же позволяло проверить правильность решения. Он пытался заинтересовать своим изобретением крупные фирмы типа IBM, но они не поверили в коммерческий успех.
|
Школа
|
18.02.2013 11:28 |

Преподаватель математики из города Падеборн Вольфрам Майерхефер (Meyerhoefer) считает отставание по арифметике у школьников искусственным феноменом: дети, имеющие проблемы с числами, страдают от плохого качества уроков.
42-летний Вольфрам Майерхефер (Meyerhoefer) работает с 2009 года в Университете города Падеборн. Числа – это его мир. Его интересует вопрос о том, как люди изучают математику. Он исследует причины отставания в арифметике учеников в школе и математическую безграмотность у людей, а также процесс усвоения чисел маленькими детьми. Он также разрабатывает тесты, измеряющие уровень математического понимания. Wirtschaftswoche: Г-н Майерхефер, для меня математика в школе была настоящим мучением. Есть ли у моего почти трехлетнего сына шанс лучше понять мир чисел? Майерхефер: Конечно, каждый ребенок может научиться считать. - В самом деле? Растущее количество сообщений об учениках со слабыми способностями в области счета, скорее, заставляют опасаться другого варианта. - Я убежден, что это не так. Я считаю проблемы со счетом искусственным феноменом. - Вы не согласны с тем, что некоторым школьникам математика дается сложнее, чем другим? - Можно говорить о том, что дети приходят в школу с разными представлениями о множествах и числах. И примерно четверти из них мир чисел не открывается сам по себе. Вместе с тем в первом классе достаточно времени для того, чтобы все ученики выработали общую основу математических знаний. Этим предметом способны овладеть все дети.
|
Школа
|
15.03.2011 10:42 |
Поздравляем выпускников 2012 г. с окончанием школы!
В этом году 11 класс закончили 11 человек, из которых один с золотой, двое с серебряной медалями, что говорит о высоком качестве образования.
Директор школы, Дисбиянов Марат Владикович за достигнутые успехи в образовательной работе, направлен поднимать качество обучения в другую школу.
Ориентировочно в 1 класс, в этом году пойдет более 50 первоклашек!
Внимание родителей!
Начинается прием документов.
Максимовской школе более 100 лет! Все эти годы она давала знания практически всем жителям поселка.
В настоящий момент школу возглавляет Дисбиянов Марат Владикович.
В оформлении сайта и в особенности страницы посвященной школе, предлагаем принять участие ученикам школы, её выпускникам и всем желающим. Надеемся что в свободное от работы время учителя проверят работы свои учеников.
МЕДАЛИСТЫ
СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 53
Учебный год
|
ФИО
|
Медали
|
1958
|
Кочкина М.В.
|
Золотая
|
1966
|
Щелчкова Л.М.
|
Серебряная
|
1967
|
Князева В.Н.
|
Золотая
|
1976
|
Печенкин А.Н.
|
Золотая
|
1989
|
Кочетова О.Н.
|
Серебряная
|
1991
|
Ахтарьянова А.
|
Серебряная
|
1993
|
Денисова О.В.
Богомолов В.Н.
|
Серебряная
Серебряная
|
1996
|
Гизатуллина Ф.В. Пономарчук Е.Н.
|
Золотая
Серебряная
|
1997
|
Сунагатулина А.Ф. МедниковаЕ.Е.
Шахразеева В.К.
|
Золотая
Серебряная
Серебряная
|
1998
|
Шагидулллина А.Д. Шарафутдинова А.С.
|
Золотая
Серебряная
|
1999
|
Варуха И.В.
Богомолова С.Н.
|
Серебряная
Серебряная
|
2001
|
Шамилова А.Д.
Гумерова Д.М.
Гадельшина Л.Р.
|
Серебряная
Серебряная
Серебряная
|
2003
|
Хужин Р.М.
Семенов А.В.
Хайфуллин А.Р.
Кожевникова ЖЛ.
|
Серебряная
Серебряная
Серебряная
Серебряная
|
2004
|
Банникова И.В.
|
Серебряная
|
2005
|
Варуха Т.В.
Костина О.Ю.
Чернышева А.А.
|
Серебряная
Серебряная
Серебряная
|
2006
|
Колесникова А.А.
|
Серебряная
|
2007
|
Охотникова К.И.
Теплова Е.С.
|
Серебряная
Серебряная
|
2008
|
Гильмутдинова С.С.
Глес Е.В.
|
Серебряная
Золотая
|
2009
|
Петрикова Д.С.
|
Золотая
|
2010
|
Хисматуллина Л.Ф.
|
Серебряная
|
|
|
|