Школа
Учение с подключением
Школа
22.02.2013 09:41

Электронные технологии помогают не только школьникам и студентам, но даже тем, кто остался во время кризиса без работы

Анна Прийдак, Германия, Нидерланды


Альберт Янссен, первокурсник Амстердамской бизнес-школы — из того поколения, которое воспринимает электронные новшества как нечто само собой разумеющееся: "Ну вот взять хоть мой день с утра. Разбудил сигнал эсэмэски в мобильном: вставай, назначена скайп-конференция группы. Это обычное дело: когда нет лекций, собираемся и работаем над проектами типа тех, с какими столкнемся в работе по специальности. Но собираемся — это только так говорится. На деле получить материалы, задать вопросы преподавателю — все можно сделать через Blackboard, цифровую сеть нашей бизнес-школы. Там и план занятий, и рекомендованные е-книги. Там же — место обмена файлами и всякие удобства для групповой работы. Правда, теперь с этим Blackboard кое-что стало сложнее. Уже невозможно скачивать работы из интернета. (Альберт чуть заметно вздыхает.) После подключения Safe Assign преподавателям ничего не стоит обнаружить плагиат. Каких-то студентов уже отчислили за это".

Как все начиналось?

Из сегодняшних студентов мало кто знает, что одним из первых технологии в образовании применил американский психолог Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990) из Гарварда. Однажды в 1953 году он зашел в школу, где училась его дочь Дебора, и увидел, как там преподается математика. Одни дети щелкали задачи как орешки и потом зевали, не зная, чем заняться. Другие школьники томительно корпели над одним и тем же заданием. Скиннер решил усовершенствовать процесс обучения и изобрел устройство, которое выдавало детям задачи от простых до сложных. Оно же позволяло проверить правильность решения. Он пытался заинтересовать своим изобретением крупные фирмы типа IBM, но они не поверили в коммерческий успех.

 
Каждый ребенок может научиться считать
Школа
18.02.2013 11:28

Преподаватель математики из города Падеборн Вольфрам Майерхефер (Meyerhoefer) считает отставание по арифметике у школьников искусственным феноменом: дети, имеющие проблемы с числами, страдают от плохого качества уроков.

42-летний Вольфрам Майерхефер (Meyerhoefer) работает с 2009 года в Университете города Падеборн. Числа – это его мир. Его интересует вопрос о том, как люди изучают математику. Он исследует причины отставания в арифметике учеников в школе и математическую безграмотность у людей, а также процесс усвоения чисел маленькими детьми. Он также разрабатывает тесты, измеряющие уровень математического понимания.

Wirtschaftswoche: Г-н Майерхефер, для меня математика в школе была настоящим мучением. Есть ли у моего почти трехлетнего сына шанс лучше понять мир чисел?

Майерхефер: Конечно, каждый ребенок может научиться считать.

- В самом деле? Растущее количество сообщений об учениках со слабыми способностями в области счета, скорее, заставляют опасаться другого варианта.

- Я убежден, что это не так. Я считаю проблемы со счетом искусственным феноменом.

- Вы не согласны с тем, что некоторым школьникам математика дается сложнее, чем другим?

- Можно говорить о том, что дети приходят в школу с разными представлениями о множествах и числах. И примерно четверти из них мир чисел не открывается сам по себе. Вместе с тем в первом классе достаточно времени для того, чтобы все ученики выработали общую основу математических знаний. Этим предметом способны овладеть все дети.

 
Школа
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Школа
15.03.2011 10:42

Поздравляем выпускников 2012 г. с окончанием школы!

В этом году 11 класс закончили 11 человек, из которых один с золотой, двое с серебряной медалями, что говорит о высоком качестве образования.

Директор школы, Дисбиянов Марат Владикович за достигнутые успехи в образовательной работе, направлен поднимать качество обучения в другую школу.

Ориентировочно в 1 класс, в этом году пойдет более 50 первоклашек!

Внимание родителей!

Начинается прием документов.

 

Максимовской школе более 100 лет! Все эти годы она давала знания практически всем жителям поселка.

В настоящий момент школу возглавляет Дисбиянов Марат Владикович.

В оформлении сайта и в особенности страницы посвященной школе, предлагаем принять участие ученикам школы, её выпускникам и всем желающим. Надеемся что в свободное от работы время учителя проверят работы свои учеников.

 

 

МЕДАЛИСТЫ

СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 53

 

Учебный год

ФИО

Медали

1958

Кочкина М.В.

Золотая

1966

Щелчкова Л.М.

Серебряная

1967

Князева В.Н.

Золотая

1976

Печенкин А.Н.

Золотая

1989

Кочетова О.Н.

Серебряная

1991

Ахтарьянова А.

Серебряная

1993

Денисова О.В.

Богомолов В.Н.

Серебряная

Серебряная

1996

Гизатуллина Ф.В. Пономарчук Е.Н.

Золотая

Серебряная

1997

Сунагатулина А.Ф. МедниковаЕ.Е.

Шахразеева В.К.

Золотая

Серебряная

Серебряная

1998

Шагидулллина А.Д. Шарафутдинова А.С.

Золотая

Серебряная

1999

Варуха И.В.

Богомолова С.Н.

Серебряная

Серебряная

2001

Шамилова А.Д.

Гумерова Д.М.

Гадельшина Л.Р.

Серебряная

Серебряная

Серебряная

2003

Хужин Р.М.

Семенов А.В.

Хайфуллин А.Р.

Кожевникова ЖЛ.

Серебряная

Серебряная

Серебряная

Серебряная

2004

Банникова И.В.

Серебряная

2005

Варуха Т.В.

Костина О.Ю.

Чернышева А.А.

Серебряная

Серебряная

Серебряная

2006

Колесникова А.А.

Серебряная

2007

Охотникова К.И.

Теплова Е.С.

Серебряная

Серебряная

2008

Гильмутдинова С.С.

Глес Е.В.

Серебряная

Золотая

2009

Петрикова Д.С.

Золотая

2010

Хисматуллина Л.Ф.

Серебряная

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL